Проснулся рано утром и сразу побежал к комку! Еее! Выйграл альбом Диров DECADE (обе части) с кучей бонусов.
Теперь у меня есть доступ к фанатскому сайту Dir en grey a[knot] на 3 месяца! Я счастлив!!!
Уже третий день езжу в центр за подарками. Где уже только не ходил... Поехал на книжную базу. Затарился там немного. Проходя мимо аудиостенда, заметил там диск гр. НЭП. О_О Купил сразу же! (Я, блин, по всем точкам НЭП ищу, а он тут, да и ещё уценённый - 1,30 LS). Пошёл ходить дальше... Заметил, что денег не хватает. Пришлось смотаться домой, а потом обратно. Ещё часик походил. Купил ещё часть подарков прогрес, однако Поехал домой. Меня умиляет бабушка из троллейбуса с отражателем с надписью Punk.

@музыка: НЭП - Город

Комментарии
28.12.2007 в 21:00

Сплю...
А я всё в один день купила... А именно за 2 часа ^^

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии