Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
01:00 

Вернулся из Праги...

alchiemist
Млин! Там так прикольно!

Понедельник.
Сёня часов в 11 собрались у школки. Когда пришёл - узнал, что Настя не едет. Её собака покусала... Млиин! Стока времени ехать... На литовско-польской границе был стёб с автоматом. Он наливал кофе и возвращал деньги. Все выпили около 20 стаканов! Потом дальше поехали... Остановки не раньше чем через 4 часа... Делать нечего...

Вторник. День 1 - Прага.
Во вторник приехали в Прагу. Сначала была экскурсия по старому городу, потом я, Димон, Вадя и Гуня отделились от всех и пошли гулять. Красивый город... Кругом спокойная атмосфера, не так как у нас... Надеялся найти Hard Rock Cafe, но так и не нашёл.(( А вечером, когда поехали на трамвае, ещё все и штраф заплатили! Дерьмово у них в Праге там - билеты надо покупать заранее, на остановке, а не так как у нас - у водителя. Мы же этого не знали - нам заранее про это ничего не говорили. Да ещё и контролёр попался - до****б! Пришлось заплатить ему штраф - 500 крон (15 лат). Сцуко, никогда его не забуду!! Чтоб он сдох, тварь! Потом поехали искать фонтаны, но так и не нашли... К вечеру приехали в гостиницу. 2 звезды... Комната на 3 человека... Гуню, Вадю и Димона поселили в одном номере, а меня с какими-то двумя дебилами - в другом, да ещё и этажом ниже. Вечером в одном из номеров собралось 22 человека! Мы там посидели немного, выпили и пошли спать. Я хотел вернуться в свой номер, но те 2 чела мне не открыли как позже оказалось - они ходили в номер к своим родителям кушать... Пришлось спать в номере с Гуней, Вадей и Димоном. Так как Гуня вернулся последний - ему пришлось спать на полу...

Среда. День 2 - Карловы Вары
Проснулся от стука в дверь. Пришла Анжела, злилась, что все пили и что я спал не в своём номере... Ладно... Пожрали и поехали в Карловы Вары. По пути заехали на завод пива Крюшовиц. Там можно было купить пиво разных сортов и сувениры. У меня небыло крон, обменников валюты рядом тоже небыло, и денег мне никто не одолжил. Так что я там почти ничего не смог нормального купить... Начал матом вспоминать вчерашнего контролёра. ЧТОБ ОН СДОХ!!! Потом наконец-то доехали до города Карловы Вары. Это было самое прикольное место. Там так красиво! Домики, улочки... Всё чисто, убрано. Единственное, чего там наверно небыло - это сигарет. Никто не курит! Здорово! А главное - почти все люди понимают по-русски! А из народа там наверно большая часть - японцы. Хочу снова туда вернуться!!! Вечером поехали искать фонтаны... Уже второй день их ищем... Наконец-то нашли... Но к сожалению я так их и не посмотрел...(((

Четверг. День 3 - Кутна Гора
Утром проснулись, собрались и сдали гостиницу... Поехали в Кутна Гору. Очень понравилось костохранилище и готическая церковь, внутрь которой я так и не зашёл... Небыло настроения... Потом пошли в шахту. Вот там прикольно было - но эккурсия какая-то маленькая... Затем опять разбились на группы и пошли гулять по городу. Зашли в какую-то пиццерию, заказали пиццу. Пиццу я тоже никогда не забуду! Она никому не понравилась. Даже пиццу нормально сделать не могут!!! УРОДЫ!!! Готовят из каких-то отходов... Лан, пофиг... Пошли гулять дальше... Я купил ещё сувениров и мы все пошли к месту, где должны были ждать автобус, потому что гулять запарило! ААА!!! 4 часа ждали!!! А готическая церковь вечером такая красивая... Часов в 9 вечера где-то сели в Автобус и поехали домой - в Ригу.

Пятница.
Вечер, спать не хочется... Все спят, кроме нашего класса. Две Сашки и Гуня базарят о чём-то. Врубил мр3 и начал слушать метал... Гуня запихнул себе в уши наушники от своей мобилы, чтобы не слышать этого, а 2 гламурные Сашки попросили заставили выключить... Ага, ещё чего!!! Пошли они в зад! Я не виноват, что у меня оч громко работают наушники. Тем более когда я их вежливо просил вырубить дебильную попсу, которую они слушали громко на весь автобус они даж внимания на это не обратили... Мля! Я оказывается ещё мешал им спать! Ненавижу такое... Всю ночь цеплялись из-за этого. Ничё, я их теперь в школе достану... Будут как миленькие слушать тяжеляк и блевать собственными кишками... Ну ладно, чего это я... Пофиг на них... На польско-лиовской границе снова пили халявный кофе.)) Тока теперь каждый уже по 2 стакана... Домой приехали где-то часов в 19...

А впечатлений всёравно много! Всё сделаю, чтобы снова туда вернуться...

URL
Комментарии
2007-04-07 в 14:53 

меняем настройки по одной за раз
Эмммм...двадцать стаканов и остановка не раньше, чем через четыре часа? )) мне вас жаль )

2007-04-08 в 00:54 

alchiemist
а что поделаешь... кому сейчас легко?...

URL
2007-04-08 в 16:20 

Сплю...
Мдяяя! *_*
Мя за тебя рада, оттянулся. Видно.

   

Дневник Чёрного Алхимика

главная